Демидова. 2.70—2.71 Арифметические действия над числами


Не забудь поделиться с друзьями:

2.70

1. Назовите одинаковые промежутки времени.
Демидова. 2.70—2.71 Арифметические действия над числами


2. Выразите
а) число 534 в десятках и единицах, в сотнях и единицах;
б) 534 см в дециметрах и сантиметрах, в метрах и сантиметрах;
в) 534 мм в сантиметрах и миллиметрах, в дециметрах и миллиметрах;
г) 534 кг в центнерах и килограммах;
д) 534 копейки в рублях и копейках.

Демидова. 2.70—2.71 Арифметические действия над числами


3. Вычислите
а) 3 м 47 см - 19 дм;
б) 316 кг + 4 ц;
в) 5 м2 - 16 дм2;
г) 600 см2 - 5 дм2 4 см2;
д) 20 км + 1000 м;
е) 200 л + 200 дм3 • 4.

Демидова. 2.70—2.71 Арифметические действия над числами


4. Улитка проползла от куста роз до крыльца виллы «Курица» 9 м, про ползая каждую минуту по 10 см. Когда она начала своё движение от куста роз к крыльцу, если приползла к первой ступеньке в 10 ч 15 мин утра?
Достаточно ли у неё времени, чтобы спрятаться от господина Нильсона под пустым ведром, если до ведра 45 дм, ползти она будет с той же скоростью, а господин Нильсон выйдет на крыльцо через 50 мин?

Демидова. 2.70—2.71 Арифметические действия над числами


5. Господин Нильсон родился 12 марта, а встреча с улиткой произошла 18 августа следующего (високосного) года. Сколько месяцев он прожил до встречи с улиткой? Сколько дней?
Демидова. 2.70—2.71 Арифметические действия над числами


7. Решите уравнения с объяснением и проверкой.
Демидова. 2.70—2.71 Арифметические действия над числами


8. Познакомьтесь со старинной задачей и постарайтесь её решить.
Может ли крестьянин перевезти через реку волка, козу и капусту, если в лодку вместе с ним помещается только или волк, или коза, или капуста. (Нельзя оставить без присмотра ни волка с козой, ни козу с капустой.)
Если вы затрудняетесь решить эту задачу, то ответьте сначала на такие вопросы:
а) кого крестьянин должен перевезти первым?
б) должен ли крестьянин перевезти волка, козу и капусту только один раз, или он может это делать несколько раз то в одну, то в другую сторону до тех пор, пока все не переправятся?

Демидова. 2.70—2.71 Арифметические действия над числами


2.71

1. Расшифруйте слова, расположив результаты действий в порядке возрастания. Работайте устно.
Демидова. 2.70—2.71 Арифметические действия над числами


2. В этих таблицах записаны значения х и у. Каким арифметическим действием из х получим соответствующие значения у? Запишите выражения. Найдите недостающие значения у. Работайте устно.
Демидова. 2.70—2.71 Арифметические действия над числами


3. Сравните (>, <, =). (х, у — натуральные числа.
Демидова. 2.70—2.71 Арифметические действия над числами


4. Найдите значения выражений. Назовите только те из них, которые являются натуральными числами.
Демидова. 2.70—2.71 Арифметические действия над числами


5. Томми и Анника делают уроки. Помогите им сравнить значения выражений в каждой строке.
Демидова. 2.70—2.71 Арифметические действия над числами


7. По длинной узкой канаве Томми и Пеппи запустили навстречу друг другу по три лодки. Канава такая узкая, что две лодки в ней разъехаться не могут, но в ней есть маленький залив, в котором может поместиться одна лодка. Могут ли лодки Томми и Пеппи разъехаться?
Если вы затрудняетесь решить эту задачу, то ответьте сначала на такой вопрос: смогли бы разъехаться такие же лодки, если бы их было только две (по одной с каждой стороны)?

Демидова. 2.70—2.71 Арифметические действия над числами