Никольский: 9. Задачи на все действия


Не забудь поделиться с друзьями:

118. Некто задумал число. Он увеличил его на 10, полученный результат уменьшил в 2 раза, полученное число уменьшил на 10, полученный результат увеличил в 2 раза. В результате всех вычислений получилось число 90. Какое число он задумал?

Никольский: 9.	Задачи на все действия



119. Некто задумал число. Он увеличил его на 10 и ещё в 3 раза, полученное число уменьшил на 12 и ещё в 3 раза. В результате всех вычислений он получил число 7. Какое число он задумал?

Никольский: 9.	Задачи на все действия

 

 

120. Токарь может обточить 132 детали за 6 ч, а его ученику на выполнение такого задания требуется в 2 раза больше времени. Сколько времени потребуется им, чтобы выполнить то же задание при совместной работе?

 

 

Никольский: 9.	Задачи на все действия

121. Первая бригада может посадить 300 деревьев за 10 ч, а второй бригаде на выполнение такого задания потребуется на 5 ч больше. Сколько времени потребуется двум бригадам, чтобы выполнить то же задание при совместной работе?

 

 

 

Никольский: 9.	Задачи на все действия


122. Первая машинистка печатает 15 страниц в час, а вторая машинистка за 5 ч печатает столько же страниц, сколько первая за 4 ч. Успеют ли машинистки перепечатать рукопись объёмом 100 страниц за 3 ч при совместной работе?

 

 

 

Никольский: 9.	Задачи на все действия


123. Первый токарь за 1 ч обтачивает 33 детали, а второй токарь за 3 ч обтачивает столько деталей, сколько первый за 4 ч. Успеют ли они обточить 140 деталей за 2 ч при совместной работе?

 

 

 

Никольский: 9.	Задачи на все действия

124. В двух корзинах лежало 46 яблок. Когда из первой во вторую переложили 5 яблок, то яблок в корзинах стало поровну. По скольку яблок было в каждой корзине первоначально?

 

 

 

Никольский: 9.	Задачи на все действия

125. На двух полках стояло 180 книг. Когда с первой полки на вторую переставили 25 книг, то книг на полках стало поровну. Сколько книг стояло на каждой полке первоначально?

 

 

 

Никольский: 9.	Задачи на все действия


126. В двух классах было 54 учащихся. Когда в первый класс пришли 3 ученицы, а во второй — один ученик, то учащихся в классах стало поровну. Сколько учащихся было в каждом классе первоначально?

 

 

 

Никольский: 9.	Задачи на все действия


127. В трёх классах было 95 учащихся. Когда в первый класс пришли 4 ученика, а из второго в третий перешла одна ученица, то учащихся в трёх классах стало поровну. Сколько учащихся было в каждом классе первоначально?

 

 

 

Никольский: 9.	Задачи на все действия


128. В детском саду было 357 детей. Когда родители забрали мальчиков столько же, сколько и девочек, осталось 14 мальчиков и 23 девочки. Сколько мальчиков и сколько девочек было в детском саду?

 

 

 

Никольский: 9.	Задачи на все действия

129. В магазине было 720 пакетов молока и кефира. Когда продали 360 пакетов молока и 100 пакетов кефира, молока и кефира осталось поровну. Сколько пакетов молока и сколько пакетов кефира было первоначально?

 

 

 

Никольский: 9.	Задачи на все действия


130. В клетке сидят 20 фазанов и кроликов. У них вместе 64 лапы. Сколько кроликов в клетке?
Указание. Представьте, что на верх клетки положили морковку и все кролики встали на задние лапы.

 

 

 

Никольский: 9.	Задачи на все действия


131. Брат насчитал во дворе 15 котят и утят. Сестра насчитала у них 36 лап. Сколько во дворе котят?

 

 

 

Никольский: 9.	Задачи на все действия


132. Если каждый мальчик нашего класса принесёт 5 кг макулатуры, а каждая девочка — 3 кг, то все 29 учащихся соберут 117 кг макулатуры. Сколько мальчиков в нашем классе?

 

 

 

Никольский: 9.	Задачи на все действия


133. В магазине «Детский мир» продавалось 28 двухколёсных и трёхколёсных велосипедов. У всех велосипедов 67 колёс. Сколько было двухколёсных велосипедов?

 

 

 

Никольский: 9.	Задачи на все действия


134. Первый станок отштампует требуемое число деталей за 5 ч, а второй — за 7 ч. Сколько деталей в час штампует первый станок, если второй штампует в час на 100 деталей меньше, чем первый?

 

 

Никольский: 9.	Задачи на все действия
135. Первая машинистка перепечатает рукопись за 4 ч, а вторая машинистка, которая за 1 ч перепечатывает на 3 страницы меньше, чем первая, перепечатает ту же рукопись за 6 ч. Сколько страниц в рукописи?

 

Никольский: 9.	Задачи на все действия

 

136. Детям раздавали яблоки. Каждому дали по 2 яблока, и осталось 15 яблок, а чтобы раздать каждому по 3 яблока, не хватило бы 10 яблок. Сколько было детей? Указание. Представьте, что по 2 яблока уже раздали. Если принесут ещё 10 яблок, то скольким детям можно дать по третьему яблоку?

 

Никольский: 9.	Задачи на все действия

137. В классе раздавали тетради. Каждому дали по 2 тетради, и осталось 25 тетрадей, а чтобы раздать каждому по 4 тетради, не хватило бы 29 тетрадей. Сколько учащихся в классе?

 

Никольский: 9.	Задачи на все действия