Зубарева: 17. Математическая модель


Не забудь поделиться с друзьями:

273. Расстояние 180 км легковой автомобиль может преодолеть за 2 ч, а грузовому автомобилю на то же расстояние требуется 3 ч. Через какое время они смогут встретиться, если поедут навстречу друг другу из пунктов, расстояние между которыми 300 км?

300:(100:2 + 180:3) = 2

274. 1) Одной бригаде трактористов, чтобы вспахать 180 а, требуется 2 дня, а другой — 3 дня. За какое время эти бригады смогут вспахать 300 а, работая одновременно?

300:( 180:2 + 180:3) = 2

275. Расшифруйте данные математические модели в соответствии с каждой из данных ситуаций.

Зубарева: 17. Математическая модель


1.1. В стаде всего 30 животных.
1.2. Овец в стаде в 3 раза больше, чем коров.
1.3. Овец в стаде на 15 больше, чем коров.
1.4. Овец в стаде на 17 больше, чем коров.
1.5. Овец в стаде в 5 раз больше, чем коров.

2.1. Турист преодолел всего 30 км.
2.2. Турист проплыл на плоту в 3 раза меньшее расстояние, чем прошел пешком.
2.3. Турист прешел пешком на 15 км больше, чем проплыл на плоту.
2.4. Турист прошел пешком на 17 км. больше, чем проплыл на плоту.
2.5. Турист прошел пешком в 5 раз большее расстояние, чем проплыл на плоту.

3.1. За конфеты и за печенье заплатили всего 30 рублей.
3.2. Конфеты обошлись в 3 раза дороже, чем печенье.
3.3. За конфеты заплатили на 15 рублей больше, чем за печенье.
3.4. За конфеты заплатили на 17 рублей больше, чем за печенье.
3.5. Конфеты обошлись в 5 раз дороже, чем печенье.

4.1. В классе всего 30 человек.
4.2. В классе девочек в 3 раза больше, чем мальчиков
4.3. В классе девочек на 15 больше, чем мальчиков.
4.4. В классе девочек на 17 больше, чем мальчиков.
4.5. В классе мальчиков в 5 раз меньше, чем девочек.

276. а) Придумайте ситуации, связанные с движением по суше, которые описывались бы следующими математическими моделями:
2 94 + 17; 45 : (18 : 3 + 18 : 2).
б) Придумайте ситуации, связанные с движением по реке, которые описывались бы следующими математическими моделями:
75 : (23 + 2); 64 : (19 - 3).








а) Туристы сначала ехали 2 часа на поезде со скоростью 94 км/ч, а потом еще 17 км шли пешком.

Один велосипедист проезжает 18 км за 3 часа, а второй те же 18 км проезжает за два. Сколько часов потребуется велосипедистам чтобы встретиться, если они одновременно выедут из двух городов навстречу друг другу и расстояние между этими городами равно 45 км.

б) Сколько часов потребуется катеру чтобы преодолеть 75 км по течению реки, если скорость катера 23 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч.

Возвращаясь из похода туристы проплыли на лодке против течения реки
64 км. Сколько часов понадобилось на обратный путь, если скорость лодки 19 км/ч, а скорость течения реки - 3 км/ч.

277. Вычислите:

Зубарева: 17. Математическая модель


278. а) Заводчик Шарпеев сделал запас корма на 14 дней. На сколько дней хватит корма другому заводчику, у которого собак в 4 раза меньше, запас корма в 8 раз больше, а аппетит у всех собак одинаковый?

Зубарева: 17. Математическая модель


б) На восьми одинаковых грядках посажен лук-севок. Если бы на каждую грядку посадили на 22 луковки больше, то всего было бы посажено 1024 головки лука. Сколько луковок посадили на каждую грядку?

Зубарева: 17. Математическая модель