30. Изменение величин - Виленкин 6 класс


Не забудь поделиться с друзьями:

1001. Объясните смысл предложения:
а) изменение температуры равно t°С, если t = 28; -30; -8; 4,5; -1,7;
б) изменение длины пружины равно х миллиметрам, если х = -10; 12; -9; -4.

30. Изменение величин - Виленкин 6 класс


1002. Изменение температуры равно m градусам. Чему равно m, если температура:
а) понизилась на 6°С;
б) повысилась на 3,6°С;
в) повысилась на 60 °С;
г) понизилась на 3,4°С?

30. Изменение величин - Виленкин 6 класс


1003. Изменение длины пружины равно с мм. Чему равно с, если длина пружины:
а) увеличилась на 6 мм;
б) уменьшилась на 5 мм;
в) уменьшилась на 23 мм;
г) увеличилась на 18 мм?

30. Изменение величин - Виленкин 6 класс


1004. Прочитайте показания термометров, изображённых на рисунке 69. Какую температуру будет показывать каждый из этих термометров, если температура изменится:
а) на -1 °С; б) на 1 °С; в) на 2 °С; г) на -2 °С?

30. Изменение величин - Виленкин 6 класс


1005. Отметьте на координатной прямой точку А(2). Укажите:
а) точку В, в которую перейдёт точка А при перемещении на -6;
б) точку С, в которую перейдёт точка А при перемещении на 6;
в) точку D, в которую перейдёт точка А при перемещении на -7;
г) точку Е, в которую перейдёт точка А при перемещении на 3.
Назовите координаты точек В, С, D и Е.

30. Изменение величин - Виленкин 6 класс


1006. На сколько единиц переместилась точка Р(4) по координатной прямой, если она попала в точку К(-2)? А если она попала в точку Т(6)?
30. Изменение величин - Виленкин 6 класс


1007. Среди чисел 1,6; -2 1/8; 0; -(-f3/7); 12; -19 укажите числа: а) положительные; б) отрицательные; в) неположительные; г) неотрицательные; д) не являющиеся ни положительными, ни отрицательными.
30. Изменение величин - Виленкин 6 класс


1008. Верно ли неравенство: а > b; d с; а > с; d > b (рис. 70)?
30. Изменение величин - Виленкин 6 класс


1009. На рисунке 71 под цифрой 1 показан вид фигуры спереди, а под цифрой 2 — вид сверху. Какая это может быть фигура?
30. Изменение величин - Виленкин 6 класс








1010. Сравните числа:
30. Изменение величин - Виленкин 6 класс


1011. Какие целые числа заключены между числами:
30. Изменение величин - Виленкин 6 класс


1012. Назовите какое-нибудь число, которое:
30. Изменение величин - Виленкин 6 класс


1013. Из всего собранного зерна пшеница составляла 80%, причём 70% этой пшеницы была пшеница твёрдых сортов. Сколько тонн зерна было собрано, если твёрдой пшеницы было собрано 560 т?
30. Изменение величин - Виленкин 6 класс


1014. Площадь прямоугольника 11,7 дм2, ширина этого прямоугольника 2,6 дм. Все его стороны увеличили на 0,2 дм. Найдите площадь нового прямоугольника.
30. Изменение величин - Виленкин 6 класс


1015. В воскресенье утром температура воздуха была -2°С. Какой стала температура воздуха в понедельник, если за сутки она изменилась: а) на -5°С; б) на 3°С; в) на 2°С?
30. Изменение величин - Виленкин 6 класс


1016. Отметьте на координатной прямой точку С (-4). Укажите точку В, в которую перейдёт точка С при перемещении по координатной прямой на -3, и точку D, в которую перейдёт точка С при перемещении на +9.
30. Изменение величин - Виленкин 6 класс


1017. Отметьте на координатной прямой точку М(-4). После перемещения по координатной прямой она попала в точку С(3). Чему равно перемещение?
30. Изменение величин - Виленкин 6 класс


1018. Имелась пачка бумаги. На перепечатывание одной рукописи израсходовали 3/5 пачки. На перепечатывание другой рукописи ушло 0,8 остатка. Сколько листов бумаги было в пачке, если после перепечатывания этих двух рукописей в ней осталось 40 листов?
30. Изменение величин - Виленкин 6 класс


1019. Найдите значение выражения:
30. Изменение величин - Виленкин 6 класс