15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс


536. Найдите значение выражения
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

537. Выполните умножение:
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

538. Найдите значение выражения
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

539. Упростите выражение:
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

540. Решите уравнение:
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

541. Шаг дяди Стёпы 1 1/5 м. Какое расстояние он пройдёт, если сделает 5 шагов; 12 шагов; 20 шагов; 24 шага?
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

542. Продолжительность жизни берёзы 150 лет. Сосна живёт в 2 1/3 раза дольше берёзы, а мамонтово дерево — в 5 раз дольше сосны. Какова продолжительность жизни мамонтова дерева?
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

543. Квартира состоит из двух комнат. Длина большей комнаты 5 3/10 м, а ширина 4 м. Длина меньшей комнаты 4 м, а ширина 3 3/10 м. На сколько площадь одной комнаты меньше площади другой?
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

544. Площадь поля а га. В первый день вспахали 1/3 поля. Какая площадь осталась невспаханной? Найдите значение получившегося выражения при а = 57; 234; 142 ½.
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

545. В первый день туристы прошли 2/9 всего пути, во второй день 2/3 всего пути. Сколько километров пройдено за два дня, если весь путь n км? Составьте выражение для решения задачи, упростите его и найдите значение при n = 27; 36; 33 3/4.
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

546. Семья получила двухкомнатную квартиру общей площадью с м2. Одна комната составляла 0,36 общей площади, а вторая составляла 5/6 площади первой комнаты. Чему равна площадь двух комнат вместе? Найдите значение получившегося выражения при с = 50; 75.
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

547. В бидоне было а л молока. Из бидона перелили в кастрюлю 5/12 этого молока и в кувшин 0,6 того количества, которое вылили в кастрюлю. Сколько молока осталось в бидоне? Найдите значение получившегося выражения при а = 1,2; 4 4/5.
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

548. На складе было m кг гвоздей. Кладовщик в первый раз выдал 40% имевшихся гвоздей, во второй раз — 75% остатка. Сколько килограммов гвоздей осталось на складе? Найдите значение получившегося выражения при m = 1200; 300; 50.
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

549. Выполните действия:
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

550. Сравните выражения
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

551. Найдите значение выражения:
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

552. Вычислите устно:
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

553. Выполните умножение устно:
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

554. Вычислите:
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

555. От какого числа надо отнять 1/4, чтобы получить ;.1/8; 5/8; 11/12; 1 7/8?
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

556. Подумайте, как из числа, записанного в центре (рис. 27), можно получить числа, записанные в кружках.
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

557. Москва основана в 1147 г., а Санкт-Петербург — в 1703 г. Сколь¬ко лет Москве и сколько лет Санкт-Петербургу? На сколько лет Москва старше Санкт-Петербурга?
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

558. Подсчитайте по модели, сколько граней, вершин, рёбер у треугольной пирамиды; у четырёхугольной пирамиды. Попробуйте догадаться, сколько граней, вершин, рёбер у шестиугольной пирамиды.
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

559. Куплено 15 кг яблок. На приготовление варенья израсходовали 2/3 купленных яблок. Сколько килограммов яблок было израсходовано на варенье? Сколько килограммов яблок осталось?
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

560. В баке автомобиля 60 л бензина. За день было израсходовано 25 % этого бензина. Сколько бензина израсходовали? Сколько бензина осталось в баке?
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

561. В саду 30 плодовых деревьев. Яблони составляют 0,6 всех деревьев. Сколько яблонь в саду? Сколько в саду других плодовых деревьев?
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

562. Турист прошёл в первый день 3/8 всего намеченного пути. Причём до обеда он прошёл 2/3 пути, пройденного за этот день. Какую часть всего намеченного пути прошёл турист в первый день до обеда?
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

563. В первый день со склада вывезли 40% имевшегося там угля. Во второй день было вывезено 75% остатка. Сколько процентов всего имевшегося на складе угля вывезли во второй день? Сколько процентов всего имевшегося там угля осталось?
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

564. В магазин привезли 658 кг персиков. В первый день продали 2/7 всех персиков, а во второй день — 0,3 оставшихся персиков. Сколько килограммов персиков продали во второй день?
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

565. Найдите значение выражения:
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

566. Выполните действия:
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

567. Выполните умножение:
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

568. Найдите значение выражения:
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

569. Упростите и найдите значение выражения:
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

570. Турист шёл 3 ч со скоростью 4 ¾ км/ч и 3 ч со скоростью 4 1/4 км/ч.
Сколько километров прошёл турист за эти 6 ч?

15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

571. В первом ящике 12 7/10 КГ сахара, а во втором — в 2 раза больше. Сколько сахара будет во втором ящике, если в него положить ещё 2 2/5 кг?
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

572. Олег решал уравнение в течение 1/12 ч. Задачу он решал на 1/3 ч дольше, чем уравнение. Сколько времени Олег решал уравнение и задачу?
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

573. После удачной рыбалки Костя принёс домой 1,4 кг рыбы. Из 2/7 этой рыбы сварили уху, а 80% оставшейся — поджарили. Сколько рыбы поджарили?
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

574. В первый день маслобойня переработала 4/9 поступившего количества семян подсолнечника, во второй день — 0,6 остатка. Сколько тонн семян подсолнечника переработала маслобойня за эти два дня, если было привезено с т семян? Найдите значение получившегося выражения при с = 90; 63.
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

575. Фабрика выпустила m м ткани трёх цветов: голубого, зелёного и чёрного. Ткань голубого цвета составляла 30% всей выпущенной ткани. Ткань зелёного цвета составляла 0,8 количества ткани голубого цвета. Сколько метров ткани чёрного цвета выпустила фабрика? Найдите значение получившегося выражения при m = 5520; 22 000.
15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс

576. Найдите значение выражения:
а) (3,75 : 1,25 - 0,75) : 1,5 + 0,75;
б) (14 - 12,725) • 12,4 - 2,6 : (11,2 - 7,95).

15. Применение распределительного свойства умножения - Виленкин 6 класс