Зубарева: §10. Осевая симметрия


306. Рассмотрите фигуры на рисунке 47.
1) Подумайте, по какому признаку они собраны по группам в каждом столбике.
2) Распределите по этим группам фигуры, изображенные на рисунке 48.


Зубарева: §10. Осевая симметрия


307. Приведите свои примеры таких фигур, которые можно при соединить к третьей группе.

Зубарева: §10. Осевая симметрия


308. Рассмотрите рисунок 50. На листе бумаги изображена «елочка». Концы ее нижних «веток» обозначены буквами А и А1. Если перегнуть «елочку» по прямой I, то точки А и А1 совпадут. Постарайтесь описать, как расположены точки А и А1 по отношению к прямой I.

Зубарева: §10. Осевая симметрия


309. Проведите прямую а и отметьте точку М вне этой прямой так, как показано на рисунке 52. Постройте точку, симметричную данной относительно прямой а.

Зубарева: §10. Осевая симметрия


310. Скопируйте в тетрадь рисунок 54 и постройте отрезок, симметричный отрезку АВ относительно прямой I.

Зубарева: §10. Осевая симметрия


311. Скопируйте в тетрадь рисунок 55 и постройте фигуру, симметричную данной относительно прямой I.

Зубарева: §10. Осевая симметрия


312. Из данных на рисунке 56 фигур выберите те, которые имеют ось симметрии.
Есть ли среди них такие, которые имеют более одной оси симметрии?


Зубарева: §10. Осевая симметрия


313. Ось симметрии имеют не только плоские фигуры. На рисунке 57 изображены некоторые пространственные фигуры, имеющие ось симметрии.
Приведите примеры других пространственных фигур, имеющих ось симметрии.


Зубарева: §10. Осевая симметрия


314. Скопируйте в тетрадь рисунок 58 и проведите все оси симметрии фигуры.

Зубарева: §10. Осевая симметрия


315. В состав пшеничного хлеба входят следующие ингредиенты: мука, вода, масло, дрожжи, соль, сахар и сухое молоко.
а) Масса сухого молока составляет 3/70 массы испеченного хлеба. Сколько молока требуется для изготовления 700 г хлеба?
б) Для выпечки хлеба взяли 450 г муки, что составило 9/14 массы полученного батона. Определите массу батона.
в) Масса растительного масла составляет 11/35 массы испеченного хлеба. Сколько масла требуется для приготовления 1050 г хлеба?

Зубарева: §10. Осевая симметрия


316. Догадайтесь, какое число является корнем уравнения, и выполните проверку.

Зубарева: §10. Осевая симметрия


317. Представьте число -20 в виде суммы двух отрицательных чисел так, чтобы слагаемые были: а) целыми числами; б) десятичными дробями; в) смешанными числами.

Зубарева: §10. Осевая симметрия








318. Представьте число -10 в виде суммы двух чисел с разными знаками так, чтобы слагаемые были:
а) целыми числами; б) десятичными дробями.


Зубарева: §10. Осевая симметрия


319. Найдите х из равенства:

Зубарева: §10. Осевая симметрия


320. Решите уравнение:

Зубарева: §10. Осевая симметрия


321. Решите уравнение:

Зубарева: §10. Осевая симметрия


322. Выполните действие:

Зубарева: §10. Осевая симметрия


323. Выполните действие:

Зубарева: §10. Осевая симметрия


324. Выполните действие:

Зубарева: §10. Осевая симметрия


325. Выполните действие:


Зубарева: §10. Осевая симметрия


326. Найдите значение выражения:

Зубарева: §10. Осевая симметрия


327. Найдите значение выражения:

Зубарева: §10. Осевая симметрия


328. Найдите значение выражения:

Зубарева: §10. Осевая симметрия


329. У Маши было х десятикопеечных и у пятикопеечных монет.
а) Что означают выражения: 10 х; 5у; 10 х + 5 у?
б) Что означает равенство 10 х + 5y = 115?


Зубарева: §10. Осевая симметрия


330. К осени цена на картофель понизилась сначала на 25%, а затем еще раз понизилась на 70%, после чего картофель стал стоить 6,3 р. за килограмм. Найдите летнюю цену картофеля.

Зубарева: §10. Осевая симметрия


331. Семейный бюджет составляет 22000 р. в месяц. 5,5% этой суммы уходит на оплату коммунальных услуг и электроэнергии, а 5% остатка — транспортные расходы.
Какая сумма остается в семейном бюджете после оплаты коммунальных услуг и приобретения проездных месячных билетов?

Зубарева: §10. Осевая симметрия