Зубарева: §13. Координаты


Не забудь поделиться с друзьями:

402. Запишите координаты фигур, расположенных на шахматной доске (рис. 68).
Зубарева: §13. Координаты


403. Запишите координаты кораблей из игры «Морской бой»(рис.69).
Зубарева: §13. Координаты


404. Выполните действия:
Зубарева: §13. Координаты


405. Дана аналитическая модель интервала. Запишите этот интервал и постройте его геометрическую модель:
Зубарева: §13. Координаты


406. На рисунке 70 представлена геометрическая модель. Составьте его аналитическую модель и сделайте соответствующую символическую запись:
Зубарева: §13. Координаты


407. Для данного отрезка постройте соответствующую геометрическую модель и составьте аналитическую модель:
а)[-8,1; 15]; б)[2,8; 5,02]; в)[-4,4; -0,5]; г)[-7,1; 2,8].

Зубарева: §13. Координаты


408. Дана аналитическая модель отрезка. Запишите этот отрезок и постройте его геометрическую модель:
Зубарева: §13. Координаты


409. Найдите значения у, соответствующие данным значениям х, и заполните таблицу, если:
а)у=х+5
б)у=6-х

Зубарева: §13. Координаты








410. Вычислите устно:

а) 5,1+8,4-(-5,1)-10,2-(+8,4)-9,8-(-15);
б) -7,81+9,64-5,32-(+7,81)+(+5,32)-9,64;
в) 13,4+8,22-(+1,3)-(-4,78)+(-8)-10-3,4;
г) -21+(-0,68)-(-7,4)+(-3,2)-(+6,8)+21,68;
д) -48+51:10+4,8•10+(-6,4)-5,1-(-7,2)-(+3);
е) 93+8,23•10-(-9,6)+(-82,3)+9,3•(-10)-(+0,4);
ж) 2,4:(-2)-3,8-(-5,9)-(+6,2)+1,2+4,1;
з) -(-7,7)+(-8,1):9+0,9-(+1,4)+15,4:2-(-8,2).

Зубарева: §13. Координаты


411. а) Наибольшее целое число из открытого луча (-∞; -2) умножили на наименьшее целое число из луча [-4; +∞). Сколько получилось?
б) Наименьшее целое число из открытого луча (-19; +∞) разделили на наименьшее целое число из луча [5,8; +∞). Сколько получилось?
в) Наименьшее целое число из интервала (-7,8; -2) умножили на наибольшее целое число из отрезка [-4; -3,5]. Сколько получилось?
г) Наибольшее целое число из интервала (-5,1; 27,9) разделили на наименьшее целое число из отрезка [-9,7; 0]. Сколько получилось?

Зубарева: §13. Координаты


412. Даны две координатные прямые - ось х и ось t, на которых отмечены, соответственно, отрезок и интервал (рис. 71):
Зубарева: §13. Координаты


Запишите все возможные пары целых чисел (х, t) таких, что х принадлежит указанному отрезку, а t - указанному интервалу.
Зубарева: §13. Координаты


413. а) Супертрейлер, длина которого составляет 18 м, проезжает мимо километрового столба за 9 с. За какое время он на той же скорости проедет мост длиной 36 м?
б) Поезд, длина которого составляет 120 м, проезжает железнодорожный мост длиной 360 м за 30 с. За какое время он на той же скорости проедет мимо столба?

Зубарева: §13. Координаты