Зубарева: §20. Решение задач на составление уравнений


593. В одном бидоне х л, а в другом — у л молока.
а) Что означают выражения х + у, х – у, х + 3, у - 2?
б) Что означают равенства х + у = 90, х + 5 = у, х = у - 3?


Зубарева: §20. Решение задач на составление уравнений


595. На одной автостоянке было в 4 раза меньше машин, чем на другой. Когда со второй стоянки на первую перевели 12 автомобилей, машин на стоянках стало поровну. Сколько машин было на каждой стоянке первоначально?

Зубарева: §20. Решение задач на составление уравнений


596. Одна скважина на 3,4 м глубже другой. Если глубину первой скважины увеличить на 21,6 м, а второй — в 3 раза, то обе скважины будут иметь одинаковую глубину. Найдите глубину каждой скважины.

Зубарева: §20. Решение задач на составление уравнений


597. У двух братьев поровну орехов. Если старший брат отдаст младшему 10 орехов, то орехов у него станет в 5 раз меньше, чем у младшего. Сколько орехов у каждого брата?

Зубарева: §20. Решение задач на составление уравнений


598. В одной пачке в 4 раза больше тетрадей, чем в другой. Когда из первой пачки взяли 7 тетрадей, а во вторую положили 17, тетрадей в пачках стало поровну. Сколько тетрадей было в обеих пачках первоначально?

Зубарева: §20. Решение задач на составление уравнений


599. Автобус и грузовая машина, скорость которой на 15 км/ч больше скорости автобуса, выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 455 км. Найдите скорости автобуса и грузовика, если известно, что они встретились через 2,6 часа после выезда.

Зубарева: §20. Решение задач на составление уравнений


600. Расстояние между пунктами А и В автомобиль проехал за 1,2 часа, а автобус за 2,1 часа. Найдите скорость каждой машины, если автомобиль двигался на 30 км/ч быстрее, чем автобус.

Зубарева: §20. Решение задач на составление уравнений


601. Маша, Юля, Лена и Таня варили варенье из абрикосов. У Лены варенья получилось на 0,2 кг больше, чем у Тани, а у Юли и Маши поровну, но в 2 раза больше, чем у Лены, и на 1,8 кг больше, чем у Тани. Сколько варенья получилось у каждой девочки?

Зубарева: §20. Решение задач на составление уравнений


602. В классной комнате стоят парты. Если за каждую парту посадить по одному ученику, то семи ученикам не хватит места, а если посадить по 2 ученика, то 5 парт останутся свободными. Определите число парт и число учеников в классе.

Зубарева: §20. Решение задач на составление уравнений








603. В пакете лежат конфеты. Если раздать их детям по 5 конфет каждому, то двоим конфет не достанется, а если раздать по 4 конфеты, то в пакете останется еще 17 конфет. Сколько конфет в пакете?
Найдите значение у по данному значению х, заполните таблицу и отметьте точки с координатами (х; у) на координатной плоскости:


Зубарева: §20. Решение задач на составление уравнений


604. у = -4х + 3.

Зубарева: §20. Решение задач на составление уравнений


605. у = 8 + 3x.

Зубарева: §20. Решение задач на составление уравнений


606. у = -6х - 1.

Зубарева: §20. Решение задач на составление уравнений


607. Решите уравнение:

Зубарева: §20. Решение задач на составление уравнений


608. Решите уравнение:

Зубарева: §20. Решение задач на составление уравнений


609. а) Для организации коммерческой деятельности предприниматель взял ссуду в банке под 10% в месяц в размере 60 тыс. р. и приобрел на эти деньги по оптовой цене товар. Товар был распродан в течение месяца по розничной цене.
- Какую выручку получил предприниматель после реализации товара, если розничная цена выше оптовой на 60%?
- Найдите доход предпринимателя, если расходы на реализацию товара (аренда помещения, транспорт и т. д.) составляют 10% от выручки.
- Какую сумму предприниматель заплатит в Пенсионный фонд, если отчисления в этот фонд с предпринимательского дохода (ПД) составляют 5% (ПД = выручка - все расходы)?
- Найдите сумму чистой прибыли предпринимателя.
- Смог бы предприниматель расплатиться с банком, если бы ему за месяц удалось продать только половину приобретенного товара?
- На какую сумму предпринимателю необходимо продать товар, чтобы расплатиться с банком (не забудьте о расходах на реализацию)?
б) Банки принимают денежные вклады от населения на различных условиях. Например, один банк начисляет 0,16% ежемесячно с суммы предыдущего месяца (если сумма первоначального вклада составляла 1000 р., то через месяц она будет равна
1000 + 0,0016 • 1000 = 1001,6,
еще через месяц: 1001,6 + 0,0016 • 1001,6 = 1003,20 и т. д.).
Другой банк начисляет 2% годовых. На каком из вкладов через год окажется больше денег, если первоначальные вклады были одинаковыми?


Зубарева: §20. Решение задач на составление уравнений


611. Решите уравнение:

Зубарева: §20. Решение задач на составление уравнений