3. Признаки делимости на 9 и на 3


Не забудь поделиться с друзьями:

1. Закончите предложения:

3. Признаки делимости на 9 и на 3


2. Даны числа: 111, 210, 342, 405, 507, 684, 807, 1293.
Выпишите из них числа, которые делятся


3. Признаки делимости на 9 и на 3


Закончите запись:

3. Признаки делимости на 9 и на 3


3. В числе 176* замените «звездочку» какой-нибудь цифрой так, чтобы полученное число:

3. Признаки делимости на 9 и на 3


4. Пользуясь цифрами 4, 5, 7, 8, запишите четырехзначное число, которое:

3. Признаки делимости на 9 и на 3


5. Найдите пропущенные числа:

3. Признаки делимости на 9 и на 3


6. Определите, какой цифрой оканчивается натуральное число, если:

3. Признаки делимости на 9 и на 3


7. Укажите наибольшее четырёхзначное число, которое:

3. Признаки делимости на 9 и на 3


8. В свободные клетки впишите такие цифры, чтобы числа обладали указанными свойствами:

3. Признаки делимости на 9 и на 3


9. а) Выполните действия:

3. Признаки делимости на 9 и на 3


б) Запишите найденные ответы в таблицу, учитывая свойства этих чисел.

3. Признаки делимости на 9 и на 3


в) Первую цифру каждого числа из таблицы замените буквой и про¬чтите зашифрованное слово

3. Признаки делимости на 9 и на 3


10. Можно ли 354 туриста расселить в трехместные каюты так, чтобы в каютах не осталось свободных мест?

3. Признаки делимости на 9 и на 3


11. Можно ли 630 372 штук печений разложить в пачки так, чтобы не осталось лишних штук печений?

3. Признаки делимости на 9 и на 3


12. Число яблок в корзине — двузначное. Яблоки можно разделить поровну между 2, 3 или 5 детьми, но нельзя разделить поровну между 4 детьми. Сколько яблок в корзине?

3. Признаки делимости на 9 и на 3


13. Учительница принесла в класс 111 тетрадей и раздала их поровну детям. Детей в классе больше 20, но меньше 40. Сколько детей в классе?

3. Признаки делимости на 9 и на 3


14. Сколько всего можно составить четырехзначных чисел, сумма цифр которых равна 3? Перечислите эти числа.

3. Признаки делимости на 9 и на 3


15. Четыре человека обменялись рукопожатиями. Сколько было всего рукопожатий?

3. Признаки делимости на 9 и на 3


16. Миша был на рыбалке. До реки он шел пешком, а обратно ехал на велосипеде. На весь путь он затратил 40 мин. В другой раз он до реки и обратно ехал на велосипеде и затратил всего 20 мин. Сколько времени понадобится Мише, чтобы пройти весь путь в оба конца пешком?

3. Признаки делимости на 9 и на 3


17. Соедините 16 точек, изображенных на ри¬сунке, ломаной линией, состоящей из шести звеньев, не отрывая карандаша от бумаги.

3. Признаки делимости на 9 и на 3


18. Разместите десять кружков на пяти отрезках, изображенных на рисунке, так, чтобы на каждом отрезке было по три кружка.

3. Признаки делимости на 9 и на 3