С-29. Статистика – дизайн информации - Александрова Л.А., 9 класс.


Не забудь поделиться с друзьями:

Вариант 1

На соревновании по фигурному катанию спортсмены за произвольную программу получили следующие баллы: 4,8; 4,6; 4,1; 4,6; 4,5; 4,3; 4,6; 4,5; 4,5; 4,3.
а) Составьте таблицу распределения данных.
б) Найдите объем, кратность и частоту измерения.
С-29. Статистика – дизайн информации



Вариант 2


На соревновании по фигурному катанию спортсмены за произвольную программу получили следующие баллы: 4,2; 4,1; 4,0; 4,0; 4,2; 4,3; 4,0; 4,0; 4,1; 4,0.
а) Составьте таблицу распределения данных.
б) Найдите объем, кратность и частоту измерения.
С-29. Статистика – дизайн информации








Вариант 3

На соревновании по фигурному катанию спортсмены за произвольную программу получили следующие баллы: 5,9; 5,9; 5,7; 6,0; 5,8; 5,9; 5,8; 5,7; 5,8; 5,9.
а) Составьте таблицу распределения данных.
б) Найдите объем, кратность и частоту измерения.
С-29. Статистика – дизайн информации


Вариант 4

На соревновании по фигурному катанию спортсмены за произвольную программу получили следующие баллы:5,6; 5,4; 5,7; 5,6; 5,6; 5,5; 5,5; 5,4; 5,7; 5,5.
а) Составьте таблицу распределения данных.
б) Найдите объем, кратность и частоту измерения.
С-29. Статистика – дизайн информации